Clinique Take The Day Off Cleansing Balm | Review

Clinique Take The Day Off Cleansing Balm

Я очень люблю яркий макияж, такой, чтоб на лице не оставалось ни сантиметра "живого" места. Вы чаще увидите меня совсем без макияжа, чем с натуральным. Но до чего же мне потом лень его стирать! Поэтому я в вечном поиске того идеального средства, которое за секунды бы растворяло все эти слои косметики.

Таковое, к сожалению, еще не найдено, хоть и есть вполне достойные претенденты. Сегодня я дополню этот список бальзамом для снятия стойкого макияжа -

Clinique Take The Day Off Cleansing Balm

Clinique Take The Day Off Cleansing Balm

На самом деле, долгие годы он был моим безоговорочным фаворитом, пока производители не решили выпускать тушь, задуманную сниматься чулочками под воздействием теплой воды. Мне такой способ не нравится, я не люблю тянуть себя за ресницы, даже слегка, к тому же, у меня это все равно не получается. Пока формула у туши была традиционная, Clinique Take The Day Off Cleansing Balm идеально справлялся со своей задачей - растворял даже самый мой стойкий макияж в считанные секунды. Теперь же он все-таки с ней справляется, но приходится некоторое время помассировать ресницы, чтобы тушь поддалась. В остальном я не имею вообще никаких нареканий. Чередую этот бальзам с мицеллярной водой, особенно отдавая ему предпочтение в зимний период.

Clinique Take The Day Off Cleansing Balm

Текстура у Clinique Take The Day Off Cleansing Balm напоминает кокосовое масло, при набирании словно ломается, поэтому я даю ему немного времени подтаять, растирая между подушечками пальцев, от чего он приобретаем однородную кремовую консистенцию. Затем я наношу на лицо и глаза и немного массирую до тех пор, пока не перестаю чувствовать тушь на ресницах - в среднем это минуты две.

На примере стойкой подводки Maybelline

Clinique Take The Day Off Cleansing Balm

Из нюансов, кожа должна быть сухой. Если сначала умыться, а потом на влажную кожу наносить бальзам, то он работать будет плохо. Вот уже после бальзама достаточно просто ополоснуть лицо теплой водой и все идеально смывается. Если глаза во время процедуры не открывать, то пленки не будет.

Что мне особенно нравится в этом бальзаме, что он проникает даже в межресничное пространство и без следа удаляет оттуда весь макияж (подложка из черного водостойкого карандаша, тени, тушь). Лицо после использования Clinique Take The Day Off Cleansing Balm остается абсолютно чистым и при этом не пересушенным. Средство, кроме того, очень экономичное, поскольку на одно использование нужно совсем небольшое количество.

Clinique Take The Day Off Cleansing Balm

Думаю, так и продолжу его чередовать по сезонам с мицеллярной водой, пока не найду свой идеал.

Recommended

Comments