Diptyque Eau Duelle Eau de Toilette | Review

Diptyque Eau Duelle Eau de Toilette review

Я крайне редко пишу об ароматах, поскольку, в отличие от лаков, у меня их совершенно немного, но зато все горячо любимые и тщательно подобранные.

Туалетная вода унисекс Diptyque Eau Duelle Eau de Toilette

*Купить Diptyque Eau Duelleкак и другую продукцию бренда Diptyque, можно в интернет-магазине Notino.

Diptyque Eau Duelle Eau de Toilette review

Eau Duelle от Diptyque я хотела послушать очень давно и тут весьма удачно в середине осени ко мне в руки попал пробник. И я не могла им надышаться. Я полностью в нем утонула, растворилась, забылась, каждый вдох наполнял меня спокойствием, теплом, умиротворением, радостью и уютом. Когда на мне его не было, я чувствовала непреодолимое желания это исправить. Для меня он оказался безумно притягательным, манящим, обволакивающим, всецело поглощающим, даже вызывающим зависимость. Казалось, мне не хватает объема легких, чтобы вдохнуть столько, сколько хотелось.

Diptyque Eau Duelle, являясь туалетной водой унисекс, относится к пряному классу ароматов. Это удивительная композиция из нот элеми, бергамота, черного чая, мускуса, можжевельника, серой амбры, олибанума, розового перца, кардамона, шафрана и бурбонской ванили.

Я не напрасно указала ваниль на последней позиции, ведь именно она является неизменной нотой на всех этапах раскрытия аромата. Она звучит на разной высоте, но никогда не угасает полностью. Она очень сбалансированная, выверенная, в меру сладкая и в меру терпкая, но притом безмерно чарующая, увлекающая и пьянящая.

Diptyque Eau Duelle Eau de Toilette review

Приправленная на верхних нотах холодными специями и усиленная ладаном, она плавно растекается ароматом свежезаваренного черного чая с щепоткой розового перца и стихает амбровым аккордом, усаживаясь плотно и близко к коже.

Шлейф не ярко выраженный, но имея профессию, предполагающую работу с людьми, для меня это больше преимущество. К тому же, мне важно ощущать аромат самой и чтобы он был слышен тем, кто вторгается в мое личное пространство, но не более.

Благодаря абсолютной гармонии сочетания теплых и холодных нот, Diptyque Eau Duelle способен мягко согреть в зимнюю стужу и легко освежить в летний зной.

Diptyque Eau Duelle Eau de Toilette review

На мне аромат держится очень крепко, он не взрывной, а тихий и нежный, и эта нежность будет сопровождать меня до тех пор, пока я сама не решу с ней попрощаться. Того дольше, он держится на одежде, больше двух недель я наслаждалась Diptyque Eau Duelle, вдыхая аромат с шарфа, сбрызнутого лишь единожды, пока ждала наличия полноразмерного флакона.

Diptyque Eau Duelle Eau de Toilette review

Сейчас, Diptyque Eau Duelle Eau de Toilette является моим неизменным спутником каждый день и каждую ночь. Кажется, это будет первый аромат, который закончится у меня до появления нового, и который, совершенно наверняка, я еще не раз повторю.

Diptyque Eau Duelle Eau de Toilette

Recommended

Comments