Крем-краска для волос осветляющая - L'Oréal Paris Colorista Effect Ombre‎ | Review

Крем-краска для волос осветляющая  L'Oréal Paris Colorista Effect Ombre‎

Я, как и, наверное, многие, очень люблю эксперименты с волосами, но предпочитаю их выполнять в домашних условиях. Поэтому, когда я увидела осветляющую крем-краску для волос L'Oreal Paris Colorista Effect Ombre‎, не смогла удержаться и решила испытать на себе.

Немного об исходных данных моих волос: до процедуры они были окрашены стойкой краской в оттенок красного дерева, затем краской-муссом перекрашены в черный и после я пыталась "смыть" краску деколорантом, чтобы вернуть и отращивать свой родной цвет, ага. Такие преобразования происходили в течение года. Скорей всего они повлияли на конечный результат, поэтому это нужно принимать во внимание, но это не точно.

Крем-краска для волос осветляющая  L'Oréal Paris Colorista Effect Ombre‎

L'Oréal Paris Colorista Effect Ombre‎ содержит в себе все необходимое для процесса осветления. К тому же, компоненты, которые требуется смешать, очень удобно пронумерованы:
1. Осветляющий порошок.
2. Проявляющий крем.
3. Осветляющий крем.
4. Бальзам-уход.
Также внутри вы найдете перчатки, эксперт-расческу и инструкцию.

Крем-краска для волос осветляющая  L'Oréal Paris Colorista Effect Ombre‎

После соединения всех компонентов смесь по консистенции напоминает классическую крем-краску. Ее я, к сожалению, не запечатлела, так как была глубоко погружена в процесс.
Не забудьте защитить вашу одежду перед осветлением, либо надеть то, что не жалко выбросить, поскольку краска, содержащая, к слову, перекись, осветляет не только волосы, но и одежду. Запах имеет резкий, снова же, как обычная крем-краска, что, собственно, обусловлено входящим в состав аммиаком.

Крем-краска для волос осветляющая  L'Oréal Paris Colorista Effect Ombre‎

Я больше предпочитаю краску-мусс, но благодаря удобной расческе, трудностей с нанесением не было. Мне удалось это сделать самостоятельно и довольно успешно, насколько могу судить.

Крем-краска для волос осветляющая  L'Oréal Paris Colorista Effect Ombre‎

Краску рекомендуется держать от 25 до 45 минут. Для наилучшего результата я выдержала наибольшее количество времени. В процессе проявления краску можно добавлять в местах, где ее кажется не достаточно.

Крем-краска для волос осветляющая  L'Oréal Paris Colorista Effect Ombre‎

Волосы изменились в цвете достаточно сильно, так, как я того хотела. Но только не в тех местах и не в тех цветах. Я бы больше предпочла получить наиболее светлый оттенок на кончиках, а он получился в начале нанесения краски-осветлителя. Причем, можно было бы предположить, что это произошло там, где были мои натуральные волосы, а в местах, где были окрашены и обесцвечены, краска проявилась клубничным блондом, но это не так. Вся поверхность, подвергшаяся осветлению, была до этого окрашена и осветлена, поэтому такой разноцветный и обратный результат, кажется, не зависит от исходных данных.

Крем-краска для волос осветляющая - L'Oréal Paris Colorista Effect Ombre‎

Кроме того, волосы после процедуры были невероятно сухими, безжизненными и тонкими, какими не были ни после одной манипуляции. На фото видно след от резинки, которую я надела только чтобы умыться. Бальзам-уход никак не повлиял на ситуацию. Обычно волосы у меня совершенно не держат форму, а тут прям от легкого кратковременного прикосновения такой эффект. Наверное, если бы я их завила, то кудри продержались бы очень долго или просто отвалились в начале перехода.

Крем-краска для волос осветляющая  L'Oréal Paris Colorista Effect Ombre‎

Результатом я, мягко говоря, осталась недовольна, поэтому на следующий же день перекрасилась обратно в черный. И удивительно, что волосы уже не были столь жесткими и убитыми, а сейчас, по прошествии двух с половиной месяцев, от моих экспериментов не осталось и следа.

Recommended

Comments

  1. Нужно отметить что аммиачные краски для волос более привычны в обиходе и обладают рядом преимуществ что и делает их востребованными в салонах и парикмахерских

    ReplyDelete

Post a Comment

Enter your comment here