Pumpkin Pancakes Recipe

Pumpkin Pancakes Recipe
Сезон тыквы в самом разгаре, поэтому, чтобы немного разбавить тематику своего блога, хочу поделиться одним из своих самых любимых и простых рецептов тыквенных блинчиков. 

Они идеально подойдут как для людей, придерживающихся правильного питания, так и просто для заядлых любителей тыквы, таких, как я.

Итак, нам понадобится:

Pumpkin Pancakes Recipe

1. Тыква очищенная - 650 г.
2. Куриные яйца - 4 шт.
3. Молоко (можно растительное) - 500 мл.
4. Сода - 1 ч.л.
5. Яблочный уксус - 1 ст. л.
6. Молотая овсянка - 400 г или мука - 200 г (у меня 150 г рисовой и 50 г кокосовой).
7. Подсластитель по вкусу.
8. Соль - щепотка.
9. Ваниль.

Приготовление:

1. Натираем тыкву на мелкой тёрке, тогда она немного пустит сок и от этого блинчики будут вкуснее и нежнее. 

Pumpkin Pancakes Recipe
  • Не стоит предварительно варить тыкву, запекать или поддавать любой другой термической обработке. Именно сырая тыква даст столь ярко выраженный цвет и вкус. Чем оранжевей, сочней и свежей тыква, тем лучше.  
  • Если измельчить тыкву в блендере, то сок она пустит только когда превратится в пюре. В этом случае в готовых блинчиках не будут попадаться кусочки тыквы, а масса будет однородная. Тут на любителя. Мне нравится, когда попадаются, так кажется вкуснее.
2. Добавляем к тыкве все ингредиенты: яйца, молоко, соль, ваниль, подсластитель (у меня мёд),  соду и уксус (можно загасить кипятком в ложке, но я предпочитаю, чтобы они вступали в реакцию непосредственно в тесте).

Pumpkin Pancakes Recipe

3. Добавляем молотую овсянку/муку и всё тщательно вымешиваем. 

Pumpkin Pancakes Recipe
  • Не рекомендую мешать венчиком или вилкой, тыква наматывается на них и вымешивать становится неудобно. Я использую жесткую пластиковую ложку или силиконовую лопатку.
Pumpkin Pancakes Recipe

4. Оставляем постоять минут 30, чтобы овсянка/мука набухла.

Pumpkin Pancakes Recipe

5. Хорошо нагреваем сковороду и наливаем смесь с помощью половника (я наливаю мерной чашкой объёмом 125 мл) в центр. 

Pumpkin Pancakes Recipe

Наклоняем сковороду в разные стороны, чтобы блинчики немного растеклись по поверхности. 

Pumpkin Pancakes Recipe

6. Накрываем крышкой и жарим на стреднем огне до тех пор, пока поверхность блинчика не перестанет быть жидкой практически полностью. Переворачиваем и жарим со второй стороны около минуты. 

Pumpkin Pancakes Recipe
  • Я люблю использовать две плоские деревянные лопатки, чтобы переворачивать и снимать блинчики. Ими же я, в принципе, переворачиваю и котлеты, и отбивные, и пирожки, и наггетсы. Лопатками мне удобней, чем щипцами, поскольку лопатками я точно не поломаю то, что переворачиваю.
  • Если вы не уверены в антипригарных свойствах своей сковороды, то лучше добавить пару ложек масла (подсолнечного, оливкового, кокосового) в смесь и предварительно смазать поверхность перед жаркой.
7. Подаём, с чем душа пожелает. Я люблю их уплетать с турецким йогуртом и тыквенной Активией. Ага, я ем тыкву с тыквой, потому что тыквы много не бывает, даже в одном предложении! 

Pumpkin Pancakes Recipe

Вот и всё! На выходе получаем 9 вкуснейших ароматных тыквенных блинчиков. 

Pumpkin Pancakes Recipe

Блинчик в разрезе

Pumpkin Pancakes Recipe

Надеюсь, рецепт кому-то пригодится. Если будете готовить, делитесь фото и впечатлениями!

Pumpkin Pancakes Recipe

Приятного аппетита!

Recommended

Comments