Chanel Le Vernis 667 Bel-Argus | Review & Swatches

Несмотря на надвигающуюся осень, так приятно все еще повыгуливать прекрасных представителей звездных коллекций этого лета. Одной из любимых стала коллекция Chanel L'été Papillon de Chanel.  Конечно, очень многие ее уже видели и, наверное, еще больше ее показали. Но хотелось бы внести и свою лепту :)


Я уже оговаривалась, что после первых свотчей в сети загорелась именно этим представителем коллекции. Богатый, глубокий, шикарный королевский синий металлик. Дуохромность у него немного проще, чем у его собрата Azuré, но сложнее сам оттенок. Он играет от ультрамаринового синего через кобальтовый до фиолетового. 
По техническим характеристикам полностью соответствует Азуру, но по стойкости немного ему уступает, держится два дня, потом начинают затираться кончики. 
Наносится довольно легко, лучше всего в два тонких слоя не слишком надавливая на кисть. Тогда не остается полос, разводов и прочих неприятностей. 
Финиш зеркальный, искрящийся, как в тени,
 так и на солнце.  

Стирается без проблем, ничего не окрашивает и не пачкает. 
Такие лаки, несмотря на свою фотогеничность, кране сложно поймать во всех "состояниях". 
Тем не менее, предлагаю посмотреть на него под разными углами.
 Здесь, если приглядеться, можно увидеть фиолетовый отлив.  
 И еще парочка фото 


Коллекция: Chanel L'été Papillon de Chanel Summer 2013

Recommended

Comments

  1. Вера, он просто шикарен!!! :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, дааа, Шанель в этим летом постарались на славу))) Спасибо!

      Delete
  2. Волшебный! Такой красивый синий, мммм!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо) Очень рада, что он тебе понравился!))

      Delete
  3. Вера, а мне больше всего нравится в нем именно фиолетовый отлив ;) Очень красивый маникюр! Эх, а мне не идут длинные ногти, совсем-совсем не мое :(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, мне тоже этот фиолетовый отлив очень нравится, только он такой трудноуловимый)
      Спасибо тебе большое, мне приятно очень-очень!))
      Я не могу судить, насколько тебе идут длинные ногти, но зато даже когда они у тебя "под корень", маникюр смотрится великолепно! А мои можно красить только уже порядком отросшие, а так иногда хочется срезать "под ноль" и накрасить чем-то ярким))

      Delete
  4. Интересный оттенок, Вер. Показала ты его прекрасно! И маникюр у тебя идеальный) Я сама металлики почему-то не очень люблю (самое главное, что я их ни разу не носила на своих ногтях), а вот на других всегда с удовольствием разглядываю. Отличный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, спасибо большое за такие приятные комплименты)) Очень рада, что он тебе понравился!)) Я тоже до выхода этой коллекции металликов избегала, но эти меня очень впечатлили!))

      Delete
  5. Верочка, этот лак прекрасен!
    И как же он красиво смотрится на твоих ногточках!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, спасибо большое! Мне так приятно))
      Особенно, что разделяешь мое мнение на счет лака)

      Delete
  6. Лак шикарный, глаз не оторвать)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полностью согласна)) Спасибо, Юля)

      Delete
  7. очень красивый! обожаю синие оттенки!

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я хоть и не очень люблю синие, но этот покорил)
      Обязательно! Спасибо за приглашение и взаимно)

      Delete
  8. Вера, ты показала его просто шикарно, умница!

    Держи заслуженную награду:) http://iaboutbeauty.blogspot.ru/2013/08/liebster-blog-award.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, спасибо большое за оценку и за похвалу! Я старалась)))
      И отдельное огромнейшее спасибо за награду! Мне безумно приятно получить ее от тебя!)

      Delete
  9. Очень красивый синий! Отлично показали, особенно на солнечных фото понравился! Ну и маникюром не устаю восхищаться:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ева, спасибо большое! На солнце он прям слепит) Очень рада, что Вам понравился и неимоверно приятно от комплимента маникюру)
      И давайте на "ты"))

      Delete
  10. Оиличный лак, превосходный! На свотчах прямо один в один, иеально показано)
    Вот думаю, на осень он пойдёт или нет? На солнечную погоду, наверное, очень даже!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ника, полностью с тобой согласна! Спасибо тебе большое, мне очень важно было это знать!)
      Думаю пойдет, как миленький))) Тем более бабье лето ж впереди еще! Но да, конечно, солнце ему необходимо)

      Delete
  11. ВОт насколько он мне больше нравится Азура!Изумительный маникюр!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лу, спасибо большое, так приятно!)) Вот по цвету мне тоже Бель-Аргус больше нравится, но у Азура такая "сложная полихромность", что именно играться, наблюдая за изменением оттенка, с ним чуточку интересней)

      Delete
  12. какой красивый кобальтовый цвет! самое то для осени :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Очень рада, что Вам понравился)
      Thanks a lot)) I'm very pleased))

      Delete
  13. "О Боже, какой цвет лака,...:))))" он шикарный, сочный, дерзкий, и с характером!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахах, спасибо, Алин)) Очень понравилось, как ты его охарактеризовала)

      Delete
  14. Я как-то к этой коллекции спокойно отнеслась, но на тебе смотрится классно!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюш) Я сначала тоже спокойно относилась, думала, только Лилис посмотрю, но потом, словно крышу сорвало)))

      Delete

Post a Comment

Enter your comment here